Новые сервисы поддержки и решения по безопасности от Dell Technologies (NYSE: DELL) расширяют возможности руководителей ИТ-отделов в обеспечении сотрудников современными, интеллектуальными и безопасными ПК. В ProSupport Suite для ПК добавлены новые инструменты, основанные на искусственном интеллекте и единообразном подходе, что делает ИТ-поддержку более простой и адаптивной для клиентов. Новые предложения по обеспечению безопасности клиентских систем улучшают защиту наиболее безопасных в отрасли коммерческих ПК за счет новых функций проверки безопасности и дополнительных средств защиты на уровне ниже операционной системы. ProSupport Suite для ПК повышает производительность и время бесперебойной работы благодаря новым возможностям настройки и адаптации ИТ-поддержки.

Согласно недавнему исследованию Forrester Consulting, 70% компаний планируют увеличить свои инвестиции в удаленные рабочие силы в следующем году. Благодаря ProSupport Suite для ПК, ИТ-менеджеры теперь могут адаптировать и автоматизировать способы поддержки сотрудников и оптимизировать работу ПК. Новые функции включают:

1. Пользовательские инструменты управления ИТ: ProSupport Suite для ПК является первым сервисом поддержки, который предоставляет ИТ-менеджерам доступ к автоматически обновляемому каталогу исправлений и улучшений. Теперь они могут автоматизировать удаленное обновление BIOS, драйверов, микропрограммного обеспечения и приложений Dell, а также настройку группировки и управления этими обновлениями.

2. Персонализированная и полезная информация о парке ПК в одном месте: впервые ИТ-менеджеры могут мгновенно видеть состояние работоспособности, индикацию работы приложений и оценку безопасности для всего парка ПК Dell. Они могут отслеживать изменения этих оценок во времени для выявления тенденций производительности и при необходимости мгновенно реагировать удаленно с использованием индивидуальных рекомендаций и показателей использования, предоставляемых программным обеспечением на базе искусственного интеллекта от Dell Technologies.

3. Пользовательские удаленные рабочие процессы: с помощью настраиваемого механизма правил для настройки и координации рабочих процессов удаленного обновления для больших парков ПК, ИТ-менеджеры также могут заранее определять, кто автоматически получает обновления, и как они администрируются.

Функции ProSupport Suite для ПК доступны торговым партнерам и их клиентам: в рамках ProSupport Suite для ПК торговые партнеры могут использовать полный объем нашей поддержки, инструментов на основе искусственного интеллекта и портала. Партнеры могут мониторить и управлять поддержкой для нескольких организаций с использованием SupportAssist в TechDirect и использовать опыт Dell Technologies для решения проблем клиентов в каждом конкретном случае или в масштабе всего парка ПК.