г. Балашиха
Это ваш город?

sales@globelectro.ru

Московская область, г. Балашиха, мкр. Керамик, ул. Керамическая дом 2А
Москва, Каширское шоссе, 43, корп. 5, офис 208.

Новая разработка ABB – двигатели SynRM для сушильных камер

08.04.2021
Прочитали 23 раз
Новая разработка ABB – двигатели SynRM для сушильных камер

Компания ABB разработала высокоэффективные синхронные электродвигатели SynRM с реактивным ротором для использования в сушильных камерах. Они позволят минимизировать воздействие лесопильных заводов на окружающую среду и существенно снизить эксплуатационные расходы.

Синхронные электродвигатели сочетают в себе эффективность электромоторов с постоянными магнитами, а также простоту и удобство обслуживания асинхронных двигателей. За счет отсутствия обмоток и магнитов в роторе практически не происходят потери мощности. Благодаря отсутствию магнитного поля его обслуживание практически не отличается от ТО электродвигателей асинхронного типа.

Наибольшая эффективность двигателей SynRM IE5 наблюдается при частичной нагрузке. При этом если техпроцесс сушки позволяет, есть возможность значительного сокращения потребления энергии путем регулирования мощности обдува при помощи привода.

С увеличением срока службы синхронных электромоторов и снижения необходимости в техобслуживании минимизируются эксплуатационные расходы и значительно снижается негативное воздействие лесопильных заводов на окружающую среду.

Другие конструктивные преимущества двигателей, предназначенных для печей:

  • Специальное покрытие – для защиты электромотора от воздействия влажной, горячей и агрессивной среды.
  • Высокий КПД – минимизирует период окупаемости электродвигателя, а разница в потреблении электроэнергии в течение срока службы может составить шестизначную цифру.

Сэкономленной энергии при этом можно найти разное применение – например, для зарядки электрокаров. Компания ABB из расчетных данных вывела, что в сравнении с двигателями класса IE2 мощностью 30 кВт, 7,5 тыс. часов работы электромотора аналогичной мощности экономит такое количество электроэнергии, которого хватит на 60000 зарядов гибридного автомобиля (в расчетах принимала участие батарея 13,5 кВт*ч с эффективностью заряда 90 %). В перерасчете на «километраж» получается больше 4 млн. км в год.

В практическом смысле такая экономия энергии поможет сделать более доступными для сотрудников поездки на работу и при этом без вредных выбросов углерода.